volgograd-consalting.ru

ПОПУЛЯРНОЕ

НОВИНКИ

Норматив численности работников автотранспортного предприятия - Ошибка 404

.

Нормативы численности рабочих, руководителей, специалистов и служащих автотранспортных цехов управлений магистральными нефтепроводами разработаны лабораторией научных основ нормирования труда ВНИИОЭНГа. Нормативы выпущены по заказу Главного производственного управления по транспортированию и поставкам нефти Миннефтегазпрома СССР и рекомендуются для определения численности рабочих, руководителей, специалистов и служащих, необходимой автотранспортным цехам для выполнения заданных объемов работ, для расстановки исполнителей по рабочим местам и функциям управления и для составления нормированных заданий рабочим-повременщикам.

Нормативы рекомендуются для определения численности рабочих, руководителей, специалистов и служащих, необходимой автотранспортным цехам управлений магистральными нефтепроводами УМН и районным нефтепроводным управлениям РНУ для выполнения заданных объемов работ, для расстановки исполнителей по рабочим местам и функциям управления и для составления нормированных заданий рабочим-повременщикам.

В сборнике приводятся нормативы численности рабочих, занятых выполнением следующих видов работ: При разработке нормативов численности рабочих использовались следующие материалы: Транспорт, ; "Нормативы численности рабочих управлений технологического транспорта". ВНИИОЭНГ, ; "Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин". Стройиздат, ; "Укрупненные нормы времени на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы. Техническое обслуживание и текущий ремонт отечественных строительных машин".

Союзнефтегазстройтруд, ; "Нормы времени на техническое обслуживание строительной техники". Нормативы в сборнике выражены явочной численностью рабочих и рассчитаны на работу в умеренном климате, I категорию эксплуатации, базовую модификацию подвижного состава.

При работе подвижного состава в условиях, отличающихся от заложенных в сборник, следует производить корректирование нормативов с учетом конкретных условий эксплуатации. В связи с тем, что в практической деятельности ежедневное обслуживание выполняется, как правило, водительским составом, нормативы численности на ежедневное обслуживание в сборнике не указаны.

В сборнике приводится методика расчета нормативов численности рабочих; данные, использованные в расчетах показатели системы планового ремонта, трудоемкость ремонтов и технических обслуживаний ; определен средний разряд и удельный вес работ при техническом обслуживании и текущем ремонте автотранспорта и дорожно-строительной техники, а также даны указания о порядке определения нормативной явочной и списочной численности рабочих.

Наименования профессий рабочих приведены в соответствии с "Квалификационным справочником профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады". При расчете нормативов численности руководителей, специалистов и служащих использовались технико-экономические показатели автотранспортных цехов, анализировались факторы, оказывающие влияние на численность, устанавливались зависимости численности от соответствующих факторов. Нормативы численности охватывают следующие функции управления: Численность руководителей, специалистов и служащих цехов определена в зависимости от следующих факторов: Нормативами не предусматривается численность автотранспортных предприятий управлений технологического транспорта.

Для нормирования численности этих предприятий рекомендуется использовать сборник: Наименования должностей в сборнике указаны в соответствии с действующим квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих и табл.

Наименования должностей специалистов приведены без указаний квалификационных категорий. Количество транспорта в приведенных единицах , ед. Численность по функции, чел. Охрана труда и безопасность дорожного движения. На территориально-удаленный свыше км участок с количеством подвижного состава от 25 до 50 физических единиц - 1 ед. Планирование, организация труда и заработной платы. При централизации функций в УМН или РНУ численность по функции не предусматривается.

При централизации функции в УМН и РВУ численность не предусматривается. При централизации бухгалтерского учета в УМН и РНУ численность по функции не предусматривается. При централизации функций в УМН и РНУ численность по функции не предусматривается.

Вождение обслуживание грузовых, вахтовых, легковых автомобилей, автобусов, тракторов, передвижных технологических агрегатов, дорожно-строительных машин и спецмашин другого назначения. Нормативы численности на машино-ч. Первое и второе техническое обслуживание и текущий ремонт легковых, грузовых автомобилей, автобусов, специализированного подвижного состава и прицепов. Марки, модели подвижного состава грузоподъемность, т. Норматив численности на тыс. Норматив численности на сезонное обслуживание 2 раза в год.

Легковые автомобили малого класса рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8, сухая масса автомобиля от до кг. Легковые автомобили среднего класса от 1,8 до 3,5 л, от до кг. Автобусы особо малого класса длина до 5,0 м. Автобусы среднего класса 8,,5 м.

Автобусы большого класса 10,,0 м. Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью от 0,3 до 1 т. Грузовые автомобили грузоподъемностью от 1 до 3 т. Грузовые автомобили грузоподъемностью от 3 до 5 т. Грузовые автомобили грузоподъемностью от 5 до 8 т. Грузовые автомобили грузоподъемностью 8 т и более. Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена.

После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновлена , обычно это занимает не более нескольких минут. Приносим извинения за вынужденное неудобство. Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: В настоящее время мы ожидаем подтверждения оплаты от платежной системы.

Обычно подтверждение платежа занимает не более нескольких минут. Попробуйте обновить страницу для повторной проверки. Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим. В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа. Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не были.

Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз. Если ошибка повторяется, напишите нам на spp cntd. Нормативы численности рабочих, руководителей, специалистов и служащих автотранспортных цехов управлений магистральными нефтепроводами Название документа: Нормативы численности рабочих, руководителей, специалистов и служащих автотранспортных цехов управлений магистральными нефтепроводами Вид документа: Информационный материал Принявший орган: Министерство нефтяной и газовой промышленности СССР Опубликован: ВНИИОЭНГ, год Дата принятия: ОБЩАЯ ЧАСТЬ ОБЩАЯ ЧАСТЬ Нормативы рекомендуются для определения численности рабочих, руководителей, специалистов и служащих, необходимой автотранспортным цехам управлений магистральными нефтепроводами УМН и районным нефтепроводным управлениям РНУ для выполнения заданных объемов работ, для расстановки исполнителей по рабочим местам и функциям управления и для составления нормированных заданий рабочим-повременщикам.

Общее руководство Рекомендуемые должности: Линейное руководство колоннами Рекомендуемые должности: Охрана труда и безопасность дорожного движения Рекомендуемые должности: Оперативное управление Рекомендуемые должности: Эксплуатационное обслуживание Рекомендуемые должности: Ремонтное обслуживание Рекомендуемые должности: Планирование, организация труда и заработной платы Рекомендуемые должности: Материально-техническое обеспечение Рекомендуемые должности: Бухгалтерский учет Рекомендуемые должности: Кадры и делопроизводство Рекомендуемые должности: Вождение обслуживание грузовых, вахтовых, легковых автомобилей, автобусов, тракторов, передвижных технологических агрегатов, дорожно-строительных машин и спецмашин другого назначения Наименование профессий: Первое и второе техническое обслуживание и текущий ремонт легковых, грузовых автомобилей, автобусов, специализированного подвижного состава и прицепов Наименование профессий: Легковые автомобили малого класса рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8, сухая масса автомобиля от до кг ВАЗ кроме ; АЗЛК; ИЖ 0, 0, 0, 0, 0, 2.

Легковые автомобили среднего класса от 1,8 до 3,5 л, от до кг ГАЗ 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ 0, 0, 0, 0, 0, УАЗБ 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ 0, 0, 0, 0, 0, 2. Автобусы особо малого класса длина до 5,0 м НИССа 0, 0, 0, 0, 0, РАФ 0, 0, 0, 0, 0, УАЗВ 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ 0, 0, 0, 0, 0, 2.

Автобусы малого класса 6,,5 м ГАЗ 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ "Сызрань" 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ АП 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ НЭСА 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ ВМ 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ АПС 0, 0, 0, 0, 0, КАВЗ 0, 0, 0, 0, 0, КАВЗ 0, 0, 0, 0, 0, ПАЗ 0, 0, 0, 0, 0, ПАЗ С 0, 0, 0, 0, 0, ПАЗ 0, 0, 0, 0, 0, "Кубань" 0, 0, 0, 0, 0, Кубанец У1А 0, 0, 0, 0, 0, 2. Автобусы среднего класса 8,,5 м ЛАЗН; Н; Р 0, 0, 0, 0, 0, ЛАЗНГ 0, 0, 0, 0, 0, ЛАЗ 0, 0, 0, 0, 0, ЛАЗ 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛЕМ 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ; К 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ; НЗАС 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ; НЗАС 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛЕМ; НЗАС 0, 0, 0, 0, 0, 2.

Автобусы большого класса 10,,0 м Икарус 0, 0, 0, 0, 0, Икарус 0, 0, 0, 0, 0, Икарус 0, 0, 0, 0, 0, ЛИАЗ; М 0, 0, 0, 0, 0, ЛИАЗГ 0, 0, 0, 0, 0, 2. Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью от 0,3 до 1 т ИЖ 0,4 т 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ 0,8 т ; УАЗД 0,8 т 0, 0, 0, 0, 0, УАЗД 0,8 т 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ 0,8 т 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ 0,8 т 0, 0, 0, 0, 0, 2. Грузовые автомобили грузоподъемностью от 1 до 3 т ЕРАЗА 1,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЕРАЗВ 1,0 т 0, 0, 0, 0, 0, УАЗМ, ДМ 1,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 2,5 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 2,5 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 2,5 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 2,5 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 2,5 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 2,4 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 2,5 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 2,5 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 2,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 2,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 2,0 т 0, 0, 0, 0, 0, 2.

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 3 до 5 т ГАЗБ, ГАЗА 4,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 4,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 4,5 т 0, 0, 0, 0, 0, 2. Грузовые автомобили грузоподъемностью 8 т и более ЗИЛ 8,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 8,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 12,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 8,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 8,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ; 10,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗ 12,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗ; Б1 12,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗ 14,5 т 0, 0, 0, 0, 0, МАЗ 8,0 т 0, 0, 0, 0, 0, МАЗА 8,0 т 0, 0, 0, 0, 0, МАЗ 8,0 т 0, 0, 0, 0, 0, МАЗ 8,0 т 0, 0, 0, 0, 0, МАЗ 8,0 т 0, 0, 0, 0, 0, МАЗ 25,0 т 0, 0, 0, 0, 0, МАЗ 20,0 т 0, 0, 0, 0, 0, МАЗ 20,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ТАТРАБ 15,2 т 0, 0, 0, 0, 0, Специализированный подвижной состав 2.

Автомобили-самосвалы ГАЗ 4,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ-САЗ 3,5 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛММЗ 5,2 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛММЗ 4,5; 5,2 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛММЗ 5,8 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛММЗ 6,8 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛММЗ 5,0; 6,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 14,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 10,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 10,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 7,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 8,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗ; 12,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗБ 12,0 т 0, 0, 0, 0, 0, МАЗ 7,0 т 0, 0, 0, 0, 0, МАЗ 8,0 т 0, 0, 0, 0, 0, МАЗ 8,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ТАТРА 15,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ТАТРА; С; 15,0 т 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, 2.

Седельные тягачи ЗИЛ; В; В1 7,0;7,5 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ 9,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ 7,2 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ 6,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАЗ 7,5 т 0, 0, 0, 0, 0, КАЗ 11,5 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 8,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 12,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 14,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 14,2 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 14,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 16,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗ 14,5 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗБ 7,5 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗ 12,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗ 13,5 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗ; 20,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗ 25,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗ 12,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗ 12,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗ 14,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗ 15,0 т 0, 0, 0, 0, 0, МАЗА; В 14,0 т 0, 0, 0, 0, 0, МАЗ 25,0 т 0, 0, 0, 0, 0, МАЗ 50,0 т 0, 0, 0, 1, 0, МАЗ 12,5 т 0, 0, 0, 0, 0, МАЗ 14,0 т 0, 0, 0, 0, 0, МАЗ 20,0 т 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛС 11,5 т 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ 14,0 т 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛЕ 9,0 т 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛД 7,4 т 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛДМ 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ 9,0 т 0, 0, 0, 0, 0, 2.

Трубовозы ЗИЛВ 6,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛТЭМ 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛТЭМ 7,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛА2ТЭМ 7,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛПВ 7,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛТЭМ 8,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛАТВЭ 6,5 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ 6,5 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ 12,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ 9,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛА2ТЭМ 9,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛАПВ 9,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 7,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 8,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗТВ3 10,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 14,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗТБЭ 10,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 11,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 12,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 8,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗБ1ПВ 14,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗ 16,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗПВ 12,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗБ ПВ 17,3 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗ ПВ 19,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗ ПВ 25,0 т 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ 7,5 т 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ ПВ 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ ПВ 9,0 т 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ 7,5 т 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ ПВ93,95 9,0 т 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ 9,0 т 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ 10,0 т 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ ПВ 10,0 т.

ГАЗ АТЗ-2,2 2,4 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ АТЗ-2,4 2,5 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ АЦ 2,4 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ АЦ 2,5 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 2,5 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ АЦ-4,2 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ АЦ-4,6 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ АЦ-4 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ АЦ-3,4 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ АЦ-3,8 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ АЦ-ЗМ 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 2,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ МЗ 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ АЦ5М2 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ АТ Вакуум-машины ГАЗ КОБ 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ КОБ 0, 0, 0, 0, 0, 2.

Уборочные машины ДЭА 0, 0, 1, 1, 0, ГАЗ КО; 0, 0, 0, 1, 0, ГАЗ КО 0, 0, 1, 1, 0, ГАЗ КО,А 0, 0, 1, 1, 0, ГАЗАНМ 5,0 т 0, 0, 1, 1, 0, ГАЗ КО 0, 0, 1, 1, 0, ГАЗ КОБ 0, 0, 1, 1, 0, ГАЗ ДЭ 0, 0, 1, 1, 0, ЗИЛ КДМ 0, 0, 1, 1, 0, ЗИЛ ПМ 0, 0, 1, 1, 0, ЗИЛ КО 0, 0, 1, 1, 0, ЗИЛ ПР 0, 0, 1, 1, 0, ЗИЛ КО 0, 0, 1, 1, 0, ЗИЛ ДЭА 0, 0, 1, 1, 0, ЗИЛ ЭД 0, 0, 1, 1, 0, КРАЗ 2СМН 20ПР 0, 0, 1, 2, 0, УРАЛ ДЭ 0, 0, 1, 1, 0, 2.

Мусоровозы ГАЗ 2,5 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 4,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗМ 4,5 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, 2. Прицепы Одноосные грузоподъемностью до 3,0 т 0, 0, 0, 0, 0, Двухосные грузоподъемностью до 8,0 т 0, 0, 0, 0, 0, Двухосные грузоподъемностью 8,0 т и более 0, 0, 0, 0, 0, Полуприцепы 0, 0, 0, 0, 0, 2.

Мотосредства Снегоходы "Буран" 0, 0, 0, 0, 0, Мотоциклы ИЖТ; К 0, 0, 0, 0, 0, Мотороллеры ТГА; ТМЗ-5; "Муравей" 0, 0, 0, 0, 0, Мотопомпа МП 7,5 л. Автомобили специального назначения Передвижные автомобильные ремонтные мастерские ГАЗ 2,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 2,5 т 0, 0, 0, 0, 0, ЕЛЬЧ 2,5 т 0, 0, 0, 0, 0, ЕЛЬЧ 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ ПМА 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ АРМ 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛС 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ ДУ-З 4,5 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ М 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ СТОН-1 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАМАЗ 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗ 7,5 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗ 12,0 т 0, 0, 0, 0, 0, МАЗ 0, 0, 0, 0, 0, М1Р 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ 0,8 т 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ 0,8 т 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ ОВМ-1 0,8 т 0, 0, 0, 0, 0, ПРАГА ВЗС 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ 7,5 т 0, 0, 0, 0, 0, Электролаборатории УАЗ ПЛЭТ 0,8 т 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ ПЛЭТ 0,8 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ ПЛБН 2,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ ПЛЭТ 2,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ ЭТЛ 2,5 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ РОБУР 4,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ РОБУР 4,5 т 0, 0, 0, 0, 0, КАВЗ ПЛБН 2,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ ПЛЭТ-2М 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ РОБУР-ЛО 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ РОБУР 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ РОБУР 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ 6,0 т 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, Лаборатории ЭХЗ УАЗ ПЗЛ-ЭХЗ 0,8 т 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ ПЭЛ-ЭХЗ 0,8 т 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ ПЭЛ-ЭХЗ 0,8 т 0, 0, 0, 0, 0, УАЗ ПЭЛ-ЭХЗ 0,8 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ ПЭЛ-ЭХЗ 2,0 т 0, 0, 0, 0, 0, ЗИЛ ПЭЛ-ЭХЗ 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, УРАЛ ПЭЛ-ЭХЗ 5,0 т 0, 0, 0, 0, 0, Каротажная лаборатория ГАЗ 2,0 т 0, 0, 0, 0, 0, Лаборатория дефектоскопии УАЗ ПЛДК 0,8 т 0, 0, 0, 0, 0, ГАЗ 2,0 т 0, 0, 0, 0, 0, Лаборатория ТБ и БД ЕРАЗ БДИТБ 0,8 т 0, 0, 0, 0, 0, Паропередвижные установки ГАЗ ППУ-ЗМ 2,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КАВЗ 2,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗБ ППУ-3М 7,5 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗ ППУ 9,0 т 0, 0, 0, 0, 0, КРАЗ ППУ-3 12,0 т 0, 0, 0, 0, 0, Идет завершение процесса оплаты.

Нормативы численности рабочих, руководителей, специалистов и служащих автотранспортных цехов управлений магистральными нефтепроводами, Информационный материал от 01 января года

Произошла ошибка Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не были. Электронным кошельком Через интернет-банк Банковской картой В терминале Сотовые операторы Другие способы E-mail: Положения о персональных данных Версия сайта: Нормативы численности рабочих, руководителей, специалистов и служащих автотранспортных цехов управлений магистральными нефтепроводами. ВАЗ кроме ; АЗЛК; ИЖ Автобусы малого класса 6,,5 м. ЛАЗН; Н; Р. УАЗ 0,8 т ; УАЗД 0,8 т.

УАЗМ, ДМ 1,0 т. ГАЗБ, ГАЗА 4,0 т. ЗИЛ 5,0; 6,0 т. УРАЛ; Н 7,5 т. КАМАЗ; 10,0 т. КРАЗ; Б1 12,0 т. ЗИЛММЗ 4,5; 5,2 т. ЗИЛММЗ 5,0; 6,0 т. КРАЗ; 12,0 т. ТАТРА; С; 15,0 т. ЗИЛ; В; В1 7,0;7,5 т. КРАЗ; 20,0 т. МАЗА; В 14,0 т. КРАЗБ ПВ 17,3 т. КРАЗ ПВ 19,0 т. КРАЗ ПВ 25,0 т. УРАЛ ПВ 5,0 т. УРАЛ ПВ 9,0 т. УРАЛ ПВ93,95 9,0 т. УРАЛ ПВ 10,0 т. ГАЗ АТЗ-2,2 2,4 т. ГАЗ АТЗ-2,4 2,5 т. ГАЗ АЦ 2,4 т. ГАЗ АЦ 2,5 т.

ГАЗ АЦ5М2 5,0 т. ЗИЛВ1 ДСА 6,85 т. ЗИЛ ДСА 5,0 т. ЗИЛ; НК-У1Н 7,0 т. ЗИЛ АЦ 8,0 т. ЗИЛ 4АЦ 4,0 т. Одноосные грузоподъемностью до 3,0 т. Двухосные грузоподъемностью до 8,0 т. Двухосные грузоподъемностью 8,0 т и более.

Мотороллеры ТГА; ТМЗ-5; "Муравей". Мотопомпа МП 7,5 л. Передвижные автомобильные ремонтные мастерские. ЗИЛ ПМА 5,0 т. ЗИЛ АРМ 5,0 т. ЗИЛ ДУ-З 4,5 т. ЗИЛ М 5,0 т. ЗИЛ СТОН-1 5,0 т. УАЗ ОВМ-1 0,8 т. ПРАГА ВЗС 5,0 т. УАЗ ПЛЭТ 0,8 т.

Межотраслевые нормативы численности рабочих, занятых на вспомогательных работах в автотранспортных предприятиях

ГАЗ ПЛБН 2,0 т. ГАЗ ПЛЭТ 2,0 т. ГАЗ ЭТЛ 2,5 т. ГАЗ РОБУР 4,0 т. ГАЗ РОБУР 4,5 т. КАВЗ ПЛБН 2,0 т. ЗИЛ ПЛЭТ-2М 5,0 т. ЗИЛ РОБУР-ЛО 5,0 т. ЗИЛ РОБУР 5,0 т. УАЗ ПЗЛ-ЭХЗ 0,8 т. УАЗ ПЭЛ-ЭХЗ 0,8 т. ГАЗ ПЭЛ-ЭХЗ 2,0 т. ЗИЛ ПЭЛ-ЭХЗ 5,0 т. УРАЛ ПЭЛ-ЭХЗ 5,0 т. УАЗ ПЛДК 0,8 т.

Лаборатория ТБ и БД. ЕРАЗ БДИТБ 0,8 т. ГАЗ ППУ-ЗМ 2,0 т. КРАЗБ ППУ-3М 7,5 т. КРАЗ ППУ 9,0 т. КРАЗ ППУ-3 12,0 т. Важные документы ТТК, ППР, КТП Классификаторы Комментарии, статьи, консультации Картотека международных стандартов: Федеральное законодательство Региональное законодательство Образцы документов Все формы отчетности Законодательство в вопросах и ответах.

Коментарии:
  • УРАЛ ПЭЛ-ЭХЗ 5,0 т.

volgograd-consalting.ru

Copyright © 2016-2017